Гуманитарно-педагогический факультет

Михаил Юрьевич Чередниченко
Пожалуйста, задавайте вопросы, связанные с заседаниями на гуманитарно-педагогическом факультете.
Секции:
- педагогика и психология;
- совершенствование государственного и муниципального управления;
- агротуризм;
- пиар-коммуникации в современном медиапространстве;
- философия и социология;
- актуальные проблемы права;
- история и культурология;
- иностранные языки;
- иностранный язык в профессиональной коммуникации;
- лингвострановедение и тенденции развития современного русского языка;
- физическая культура.



Михаил Юрьевич Чередниченко
Каков рабочий язык секций "Иностранные языки" и "ИЯ в профессиональной коммуникации"?


Английский, немецкий, французский

Михаил Юрьевич Чередниченко
Здравствуйте, допускается ли соавторство в данной конференции?


да, конечно
но все соавторы должны соответствовать требованиям к авторам: быть школьниками или студентами
соавторство с научным руководителем не принимается


Екатерина Геннадьевна Маткина
Михаил Юрьевич, подскажите, пожалуйста, разрешается ли в тезисах выделять курсивом эпиграф и форматировать по правому краю (секция - иностранные языки)?
Где можно посмотреть образец оформления списка литературы? Ссылка, указанная в Тезисах, недоступна.

Tatiana Nikolaevna Fomina
Михаил Юрьевич, подскажите, пожалуйста, разрешается ли в тезисах выделять курсивом эпиграф и форматировать по правому краю (секция - иностранные языки)?
Где можно посмотреть образец оформления списка литературы? Ссылка, указанная в Тезисах, недоступна.


неправда ваша. ссылка рабочая.
вот информация оттуда.

Список литературы оформляется в алфавитном порядке по фамилии автора, сначала русскоязычная литература, затем иностранная, далее интернет-сайты. На все источники списка литературы в тексте тезисов необходима ссылка, оформленная [1], где 1 — номер источника в списке.
Ниже приводим образцы оформления списка литературы для тезисов, представленных для участия в конференции «Ломоносов».
Для монографий:
Пацына В.Л., Квасков В.Д. Атлас фонетики и графики арабского языка. М., 2003.
Нушикян Э.А. Типология интонации эмоциональной речи. Киев; Одесса, 1986.
Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений: В 30 т. Л., 1972-1989. Т. 6, 7, 9.
Для статей в отдельных изданиях и сборниках:
Князев С.В. Фонетическая реализация ударения в различных фразовых позициях в современном русском языке // Фонетика сегодня: актуальные проблемы и университетское преподавание. М, 1998. С. 57-89.
Ткачев И.Ю. Семантический признак ’Накопитель эффекта’ и его релевантность для построения таксономической классификации русских глаголов // Материалы XII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». 12-15 апреля 2005 г. Т.IV: Иностранные языки. Филология. М., 2005.
Писемский А.Ф. Фельетоны Никиты Безрылова // Писемский А.Ф. Полн. собр. соч. СПб.; М., 1913. Т. 7. С. 612-625.
Для статей в журналах и периодических изданиях:
Панков Ф.И. Функционально-семантическая категория наречной темпоральности и система значений наречий времени в русском языке // Вестник Моск. ун-та, Сер. 9. Филология. 2005. No. 1. С. 45-50.
Словари:
Словарь русских говоров Среднего Урала / Под ред. А.К. Матвеева: В 7 т. Свердловск, 1964-1988.
Федорова Л.Г. Цитата // Литературная энциклопедия терминов и понятий. М., 2001. С. 507.
Для авторефератов:
Калюжная И.А. Концепт «детство» в немецкой и русской лингвокультурах. Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. Волгоград, 2007.
Интернет-сайт и источники из интернета:
Грамота.ру: http://www.gramota.ru

модератор секции инностранных языков Фомина Татьяна Николаевна


Tatiana Nikolaevna Fomina
Спасибо! А как правильно оформить эпиграф?



ДУМАЮ. НЕ ПРОБЛЕМА. ВЫРАВНИТЕ ТЕКСТ ЭПИГРАФА ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ